Проблемы и сложности до внедрения верификации звонком
Все операции списания бонусов по программе лояльности, проводились кассиром в 1С, используя сервис SMS.
8%
SMS не доставлялись
13%
SMS доставлялись с задержкой до 120 сек
В результате возникающих сложностей, скорость обслуживания снижалась, на кассе собиралась очередь и возникала необходимость в повторных попытках верификации пользователей, что негативно сказывалось на качестве обслуживания клиентов в торговой точке.
Как внедряли
На основании выявленных потребностей, определили подходящий метод авторизации пользователей – код из 4-х последних цифр входящего номера, предоставили подробные инструкции и рекомендации для интеграции с 1С.
Согласовали, удобное для заказчика время, проведения теста и оказали поддержку для тестирования платформы.
С целью сокращения времени на настройку и упрощение интеграции с 1С, создали специальное API 1С, что позволило программисту заказчика, выполнить все необходимые работы по взаимодействию систем, всего за 1 час
После чего, перешли к тестированию новой системы. В тестах, особое внимание, уделялось скорости дозвона и доставке звонка каждому пользователю.
Результаты
Гарантированный сервис верификации своих покупателей 24/7
Провели интеграцию с 1С за 1 час
Личный кабинет с простым и понятным интерфейсом для формирования различных отчетов
Снизили нагрузку на кассах, особенно в час-пик
Повысили качество клиентского сервиса в национальной сети магазинов
Снизили до 0 количество неуспешных верификаций
Верификация звонком, позволила снизить бюджет в 3 раза по сравнению с SMS
Начните экономить на SMS авторизациях уже сейчас
Мы сделали сервис максимально удобным для простой и быстрой интеграции в ваш проект