Результаты
После успешного тестирования сервиса, заказчиком был выбран метод верификации с помощью нажатия кнопки 1 в IVR меню, что позволило, в условиях растущего количество верификаций получить не только гарантированный сервис, а и экономию.
- Стоимость реализации по смс рассчитывалась по принципу: (1 смс = 0,40 грн.) × кол-во сообщений в месяц = сумма к оплате. Если необходимо ежемесячно отправлять до 100 000 таких смс сообщений, следовательно стоимость реализации обходилась бы в 40 000 грн. ежемесячно.
- Стоимость услуги через звонок: (1 звонок = 0,15 грн.) × кол-во звонков в месяц = сумма к оплате. Берем 100 000 аутентификаций по звонку и получаем 15 000 грн. ежемесячно.
Итого, ежемесячная экономия 25 000 грн., что в год составляет порядка 300 000 грн.
Следовательно, выбор очевиден, заказчик выбрал звонок.
Колоссальная экономия, не правда ли?