Интеграция АТС и CRM помогает отладить бизнес и продавать больше
Единая база клиентов и комуникаций
Все клиенты в одной базе: история обращений, коммуникаций, сделок. Защищённый доступ к базе для сотрудников из сети Интернет
Персональный конструктор отчётов
Настройте параметры один раз и формируйте онлайн-отчёты в два клика. Либо используйте 100+ готовых отчётов для оценки продуктивности сотрудников и темпов роста продаж
Персональные CRM-решения
Автоматически рассылает SMS сообщения с напоминаниями для клиентов
Контроль сотрудников
CRM ведет запись разговоров и статистику звонков для анализа эффективности работы менеджеров
Техническая поддержка
Реакция специалиста – до 15 минут. Информация о сроках решения вопроса – до 30 минут. Поддержка 7x24x365
Платежные системы
Вы можете оплатить услуги прямо из Личного кабинета любым удобным способом, используя платёжные системы Platon и Interkassa
Узнать больше, как объединить вашу телефонию с CRM
Тарифы
Все функции пакета Optimal
Аналитика эффективности сотрудников и отделов
Звонок и SMS из карточки клиента
Модуль обработки звонков Call Center
Динамическая смена номера
Отслеживания звонков с рекламы Call Tracking
грн/мес
1500 1000
Optimal
Все функции пакета Start
Объединение телефонии ITTell с вашей CRM
База клиентов с поиском по 20+ параметрам
Кнопка заказа звонка на вашем сайте - GetClient
Мобильные сотрудники с корпоративным номером
Многоуровневое голосовое меню
грн/мес
1000
Start
Персональный кабинет для управления телефонией
История звонков и аудиозапись всех разговоров
Предотвращение и контроль потерянных звонков
Объединение мобильных и городских номеров в единую сеть
Организация многоканальности
грн/мес
500
Сохранение и подключение сущ. номеров к АТС
Персональные голосовые приветствия
Корпоративный чат для сотрудников
Интеграция с внешними данными: формы на сайте, биллинговые системы
Система контроля и автоотработки пропущенных звонков