Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Колл-центр от ITTell

Масштабируйте свой бизнес используя IP технологии
увеличится количество исходящих звонков
в 2 раза
1 день
время подключения системы
100%
клиентов дозвонятся с первого раза
Колл-центр от ITTell
Равномерно распределит входящие звонки между операторами
Предоставит статистику по звонкам
Сохранит записи общения менеджеров с клиентами
Организует обзвон клиентов по базе, с подключением оператора в случае дозвона

Задачи, которые решает Call Center
Снижает количество пропущенных звонков
Система сама перераспределяет входящие звонки между операторами и перезванивает клиенту автоматически, как только появится свободный оператор
Автоматическая запись разговоров
Автоматическая запись всех переговоров с клиентами. Дисциплинирует операторов, помогает мониторить эффективность скриптов
Минимальное время ожидания
Система автоматически перенаправит входящий звонок на сотрудника, готового ответить
Обзвон клиентской базы
Система интегрируется с вашей CRM - это позволяет проводить обзвон по всей базе или отдельной выборке
Контроль качества
Система отслеживает в режиме реального времени показатели, характеризующие эффективность работы сотрудников компании
Удаленная работа
Интеграция с облачной телефонией ITTeII + CRM позволяет создать рабочее место с функционалом Call Center на дому
Сомневаетесь? Протестируйте услугу 14 дней бесплатно
Наш эксперт ответит на вопросы и сэкономит ваше время
Почему выбирают нас
С нами сложные вещи становятся простыми!
возврат средств если вы передумаете
100
лет
успешной работы на рынке
8
%
сек
скорость обработки запроса нашим сервером
1
тариф
на все страны мира
1
94% входящих звонков будут приняты операторами менее чем за 10 секунд
Вопросы, которые нам задают
Возникают перебои в работе Колл центра из-за проблем с телефонной связью?
При использовании облачных технологий отказоустойчивость составляет 99,99%
Call Center даёт возможность организовывать работу сотрудников в других городах и странах?
Да, конечно
Если в процессе эксплуатации Call Center у меня возникнут вопросы, куда звонить?
Обратитесь в нашу службу поддержки
Программа лояльности
5%
Скидка от стоимости ежемесячных услуг при оплате за 3 месяца
10%
Скидка от стоимости ежемесячных услуг при оплате за 6 месяцев
15%
Скидка от стоимости ежемесячных услуг при оплате за 12 месяцев
Получить бесплатную консультацию как организовать телефонию для Call Center