Авторизация гостей при списании бонусов в Mafia и Casta

Задача

Для национальные сети ресторанов MAFIA и CASTA необходимо было заменить пластиковые карты лояльности на подтверждения личности гостя по его номеру телефона.
Перед нами стояла задача сделать подтверждение контактных данных простым и комфортным для гостей и при этом получить реальный номер заказчика.

Проблемы и сложности до внедрения верификации звонком

Раньше для накопления бонусов, гости проходили анкетирование, где самостоятельно указывали свои данные. После получали пластиковые карты, которые часто не оказывались у гостя с собой и он не мог воспользоваться программой лояльности.
В результате эффективность программы лояльности снижалась. Сюда также подключалась проблема, что многие гости вовсе не хотели возиться с анкетами.

Как внедряли

Мы применили технологию одноразового кода.
Пользователь вносит свой номер телефона в форму на сайте или называет официанту, после чего ему поступает звонок, где кодом являются 4 последних цифры входящего номера.

Такое решение принесло ощутимые результаты в скорости первого отклика, что позволило получить дополнительные регистрации на сайте.

Для постоянных клиентов, вход в личный кабинет стал простым, ведь теперь не нужно вводить сложный код с смс. Кроме этого, оказалось, что не все SMS доставлялись на номера пользователей.

Результаты

Нам удалось повысить удобство взаимодействия посетителя с сайтом на этапе заполнения данных для авторизации, кроме этого, получить гарантированный способ доставки кода клиенту.

Также, были решены вопросы снижения расходов на авторизацию по звонку более чем в 3 раза, так как стоимость звонка пользователю начинается от 10 копеек, а SMS от 35.
Начните экономить на SMS авторизациях уже сейчас
Мы сделали сервис максимально удобным для простой и быстрой интеграции в ваш проект
Смотрите другие наши кейсы
КЕЙС
КЕЙС
КЕЙС