✅ Задание:
Для сети детских магазинов игрушек @myplay_ua необходимо было подключить верификацию звонком как основной метод для списания бонусов с карт лояльности, а SMS оставить для резервного способа верификации.🚨 Проблемы и сложности до внедрения верификации звонком:
1. Все операции списания бонусов по программе лояльности проводил кассир в 1С через SMS. 8% SMS не доставлялись. 13% SMS доставлялось с задержкой до 120 секунд.
❌ В результате сложностей скорость обслуживания снижалась, на кассе собиралась очередь и возникала необходимость в повторных попытках верификации пользователей, что негативно сказывалось на качестве обслуживания клиентов в торговой точке.
✅ Что мы предложили клиенту:
Подключить услугу "Авторизация звонком" по методу FLASH CALL.
На кассе покупателю поступает звонок, последние 4 цифры номера – код подтверждения для списания бонусов.
📲 Результаты:
✅ Снизили до 0 количество неуспешных верификаций
✅ Провели интеграцию с 1С за 1 час
✅ Снизили нагрузку на кассах в час-пик
✅ Повысили качество клиентского сервиса
✅ В 5 раз снизили бюджет при верификации звонком в сравнении с SMS
➖ Хотите оптимизировать процесс верификации для клиентов? Оставляйте заявку