Полезные статьи

КЕЙС: Верификация покупателей через 1С при списании бонусов в детском магазине игрушек

✅ Задание:

Для сети детских магазинов игрушек @myplay_ua  необходимо было подключить верификацию звонком как основной метод для списания бонусов с карт лояльности, а SMS оставить для резервного способа верификации.

🚨 Проблемы и сложности до внедрения верификации звонком:

1. Все операции списания бонусов по программе лояльности проводил кассир в 1С через SMS. 8% SMS не доставлялись. 13% SMS доставлялось с задержкой до 120 секунд.


❌ В результате сложностей скорость обслуживания снижалась, на кассе собиралась очередь и возникала необходимость в повторных попытках верификации пользователей, что негативно сказывалось на качестве обслуживания клиентов в торговой точке.

Что мы предложили клиенту:

Подключить услугу "Авторизация звонком" по методу FLASH CALL.

На кассе покупателю поступает звонок, последние 4 цифры номера – код подтверждения для списания бонусов.


​​​📲 Результаты:

✅ Снизили до 0 количество неуспешных верификаций

✅ Провели интеграцию с 1С за 1 час

✅ Снизили нагрузку на кассах в час-пик

✅ Повысили качество клиентского сервиса

✅ В 5 раз снизили бюджет при верификации звонком в сравнении с SMS


➖ Хотите оптимизировать процесс верификации для клиентов? Оставляйте заявку